«Ралли Казахстан-2018»: тестирование прошло успешно
Экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КАМАЗе» победил в грузовом зачёте «Ралли Казахстан-2018», проходившем с 28 мая по 2 июня.
Экипажи Андрея Каргинова (штурман Дмитрий Никитин, механик Руслан Ахмадеев) и Сергея Куприянова (штурман Александр Куприянов, механик Дмитрий Свистунов) стартовали 28 мая на «Ралли Казахстан». Гонка является пятым этапом Кубка мира по ралли-рейдам, но грузовики стартовали в рамках национального зачёта страны. Разработчики маршрута предложили хорошее разнообразие покрытий и ландшафтов, и руководство «КАМАЗ-мастера» сочло эти соревнования полезными для отработки технических новинок в машинах и тренировки экипажей в преддверии стартующего в июле «Шёлкового пути».
В течение шести дней гонщики соревновались на шести этапах общей дистанцией 2,5 тыс. км, в том числе 1900 километрах скоростных участков.
Гонка прошла для КАМАЗов не без приключений. На одном из первых этапов опрокинулся грузовик Куприянова. На четвёртом этапе случились проблемы с коробкой передач на КАМАЗе Каргинова. «Машина попросту перестала двигаться. Включали разные передачи. Безрезультатно, - рассказывал Андрей. - Так как мы стартовали последними в грузовом зачёте, пришлось дожидаться «подметальщика», он, сколько мог, тянул нас в сторону финиша. В общей сложности, потеряли около семи часов».
Ралли «Казахстан» финишировал второго июня в Актау. Победителем грузового зачёта гонки стал экипаж «КАМАЗ-мастера» под руководством пилота Сергея Куприянова. «Последний день гонки был для наших экипажей довольно успешным, - сказал после финиша пилот второго камазовского экипажа Андрей Каргинов. - Очень красивый спецучасток длиной чуть более 140 километров. Было много скоростных дорог, пересечений. Высохшие колеи. Спускались к Каспийскому морю. Здесь нас ждал небольшой триал среди огромных валунов, где можно было повредить колёса. Всегда помним, что на последнем спецучастке может произойти незапланированное, поэтому старались ехать аккуратно. В целом соревнование очень понравились. Во-первых, в плане испытаний проделали очень большую работу. Да, вышла из строя коробка передач, но мы её «катали» на ресурс. Теперь мы знаем, сколько примерно она ездит. Устранено несколько недостатков по электронике. Во-вторых, получили хороший опыт пилотирования. Здесь отличное разнообразие трасс: скоростные дороги и дюны, камни и триал. Весь спектр рейдовых трасс в Казахстане имеется».
Сергей Куприянов, подчеркнул, что его успех это, прежде всего, итог работы всей команды: «Вначале ехали очень быстро вдоль моря. Потрясающе красиво, но нельзя терять концентрацию, у нескольких экипажей в джипах сегодня сход - кто по технике, кто-то разбил машину. Благодарю организаторов за прекрасную трассу, команду - за фантастическую машину, всю группу ассистанса - за бессонные ночи, соперников за взаимопомощь, экипаж - за терпение! У нас командный результат!»
Машина, победившая в грузовом зачёте гонки, - это второй газомоторный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» созданный в рамках совместной программы ПАО «Газпром» и банка ВТБ (ПАО). Новая модель спортивного грузового автомобиля, в котором в качестве моторного топлива используется EcoGas, впервые вышла на старт всего лишь месяц назад - на ралли «Золото Кагана».
Первый спортивный газодизельный грузовик был создан в 2013 году, на нём экипаж Куприянова ранее уже добивался успехов на крупных международных соревнованиях. В 2015 году газовый КАМАЗ принял участие в международном ралли-марафоне Africa Eco Race. По результатам гонки экипаж газомоторного грузовика стал серебряным призёром в грузовом зачёте. В 2016 и 2017 годах экипаж газодизельного «КАМАЗа» становился победителем ралли Africa Eco Race в категории транспортных средств с гибридным приводом. Проект существует с 2013 года и служит цели популяризации использования природного газа в качестве автомобильного топлива.
В преддверии стартующего 15 июля международного ралли-марафона «Шёлковый путь-2018» для команды «КАМАЗ-мастер» «Ралли Казахстан» стало последним крупным соревнованием подготовительного сезона. В ближайшее время руководство команды объявит составы экипажей для участия в гонке по маршруту Китай – Казахстан – Россия.
Следующая новость: «КАМАЗ» на пути к цифровой трансформации.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с