Новое производство в ПАО «ТЗА»

Новое производство в ПАО «ТЗА»

10 февраля 2022

В ПАО «ТЗА», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, осваивается новое производство: теперь здесь расположена линия по сборке шторных полуприцепов для автомобилей КАМАЗ.

На двух дочерних предприятиях «КАМАЗа», расположенных в Башкортостане, произошли кардинальные изменения: линия по сборке шторных полуприцепов для автомобилей КАМАЗ перемещена с «НЕФАЗа» на Туймазинский завод автобетоновозов. Когда «КАМАЗ» вышел на рынок с новым премиальным продуктом поколения К5, тягачу потребовалась вторая часть – полуприцеп. Изначально их собирали на «НЕФАЗе», но со временем там широко стало развиваться производство нового модельного ряда пассажирского транспорта. «Соответственно, появился дефицит по площадям и людям, а на ТЗА эти ресурсы имеются. Таким образом, мы приступили к реализации инвестиционного проекта по освоению полуприцепной техники на площадке ТЗА. С сентября 2021 года развернулась большая совместная межзаводская работа «КАМАЗа», «НЕФАЗа» и ТЗА. На территорию нашего завода перевезли производство полуприцепной техники», – пояснил генеральный директор ТЗА Сергей Кленько.

В рамках проекта потребовалась реорганизация пролётов № 7 и № 8 на площади около 5000 кв. метров. По словам Сергея Кленько, сегодня завод выпускает уже 150-160 полуприцепов в месяц. «Наша задача – организовать на первом этапе сборку до 2000 полуприцепов в год с дальнейшим развитием мощностей до 5000. Развитие этого проекта позволяет нам значительно увеличить объём товарной продукции ТЗА. Если в 2020 году он составлял 1,8 млрд рублей, в 2021 году – 2,7 млрд, то в текущем году с выходом 1800-1900 единиц полуприцепной техники мы ещё раз двоекратно увеличим объём – до 5 млрд рублей», – подвёл итоги и поделился планами Сергей Кленько.


Следующая новость: Стартовали продажи автомобилей «Компас».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.