Руководитель «КАМАЗа» посетил литейный завод
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин совершил обход по производству чугунного литья литейного завода компании в сопровождении своего первого заместителя – исполнительного директора «КАМАЗа» Юрия Герасимова. Результаты работы представил заместитель исполнительного директора по литейному производству – директор литейного завода Эдуард Панфилов.
Главными темами встречи были итоги реинжиниринга и возможность выпуска необходимых деталей в условиях санкционного режима. Представленные результаты работы получили положительную оценку.
«Сейчас, в условиях санкционного режима в нашей стране, значение литейного завода резко поменялось, – подчеркнул Сергей Когогин. – Если раньше мы отдавали детали на аутсорсинг, то теперь отчётливо понимаем: нужно стремиться делать всё своими силами. К тому же стало появляться много сторонних заказов. Основной литейный завод нашей компании находится в Набережных Челнах, и уже несколько лет мы вкладывали деньги в модернизацию литейного производства. Главный вопрос заключался в том, насколько мы сможем обеспечить основное производство блоками на наш двигатель Р6, ведь прежде эти детали закупались за рубежом. И сейчас я вижу, что коллектив литейного завода во главе с Эдуардом Панфиловым справился с этой задачей. Сегодня мы уже можем небольшими партиями лить блок Р6 для нашего производства, и, судя по отзывам завода двигателей, нареканий нет, деталь обрабатывается хорошо и качественно».
Обсудили ещё один перспективный проект: это отдельная долгосрочная программа, работы по которой начались в 2019 году. На сегодняшний день уже появился участок цветного литья на площадях производства чугунного литья, закуплено оборудование. Его подбирали таким образом, чтобы была возможность работать и по проекту, и производить отливки для себя. Сейчас идёт монтаж, в июле планируется провести пусконаладку и получить первую заготовку. «Литейный завод и все наши заводы в целом делают то, что казалось невозможным. Все работают с азартом и понимают, что необходимо все вопросы решать самим. И это получается», – отметил Сергей Когогин.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ для нефтегазовой промышленности.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения